Для операторов кабельного и спутникового телевидения доступен корпоративный сайт viasat.su
Закрыть
14дек2015

«Малавита» на TV1000 Action!

Режиссер и продюсер Люк Бессон рассказал, почему решил снять экшен-комедию «Малавита» в качестве режиссера и объяснил причину, по которой он в основном занимается продюсированием своих проектов.

-У Вас масса всевозможных проектов. Почему Вы решили стать режиссером именно «Малавиты»?

-Сперва предполагалось, что я просто напишу сценарий, а снимать будет кто-то другой. Но пока мы делали пробы с Робертом и всей остальной компанией – часть каста перекочевала из «Клана Сопрано»… И пробы, и читка были невероятны. Это было так весело. И я стал размышлять: «Может, мне стоит самому снять этот фильм…» Затем на борт поднялась Мишель, потом – Томми Ли Джонс. Невозможно было сказать «нет», потому что эти трое никогда не снимались в одном фильме вместе! Мне просто хотелось быть там, чтобы смотреть, как они работают! И еще сыграл тот факт, что я провожу много времени в Штатах, и у меня дом в Нормандии, поэтому я подумал, что я довольно подходящий парень – знаком с обоими мирами.

-В фильме полным-полно отсылов к Скорсезе. Кажется, еще мгновение, и голос за кадром произнесет: «Это из «Казино», а это – из «Славных парней».

-И книга «Малавита», взятая за основу сценария, и сам фильм, все это дань уважения Мартину Скорсезе, будьте уверены. Я был еще очень молод, когда посмотрел «Таксиста» и «Злые улицы», и я неистовый фанат мастера! Вот почему, мы позвонили Мартину в самом начале и спросили, не хочет ли он присоединиться к нам. Это много значило для нас. Он был очень любезен и принял наше приглашение, и уже это сделало меня счастливым. Наш фильм – это любовное письмо к Скорсезе.

-«Малавита» - Ваш первый по-настоящему коммерческий фильм за последнее время, который Вы сняли лично. И он ориентирован на американского зрителя. Это было осознанное решение?

-Нет. Если честно, я думаю, что единственный способ снимать фильмы, это верить в них. Я всегда следую за своими инстинктами. Знаете, нужно прожить с фильмом два года, пока его снимаешь, и еще два года после того, как он вышел в прокат. Ты должен любить его, ты должен любить свой фильм. И всегда надо снимать тот фильм, который тебе хочется. Я снял французские черно-белые картины и знал, что они не будут популярны, и вероятно, никогда не дойдут до США. Но это все неважно. Мне хотелось их снять. И ты никогда не знаешь, который из твоих фильмов поспособствует впоследствии другому твоему проекту. Если ты снимаешь один блокбастер за другим, где же в этом счастье? Где творчество и свобода? Это очень трудно. А когда ты снимаешь такие фильмы редко, у тебя возникает восторг при мысли, что ты можешь это сделать, и это твой выбор. Ты никому ничего не должен.

Не пропустите фильм Люак Бессона «Малавита» сегодня в 21:00 на TV1000 Action!

Войти через:
Войти через:
Ваша заявка успешно отправлена
При отправке заявки произошла ошибка

Нажмите кнопку "запросить код подтверждения", который будет отправлен на ваш телефон. Если в течении 15 минут вы не получили код, то можете запросить его повторно.

Yandex.Metrica